Куда обратиться если возникли вопросы

  • По условиям работы, кредитам и коммерческим вопросам вы можете обратиться к своему курирующему менеджеру.                                                  
  • По вопросам связанным с платежами вы можете обратиться в наш колл-центр с 8:00 до 22:00.

phone                                          email
+7 (861) 203-46-23           сс@payberry.ru
+7 (978) 098-40-77 
+7 (978) 000-12-01 
+7 (928) 643-72-24

  • По вопросам связанным с настройкой оборудования, работой терминала и личному кабинету вы можете обратиться в нашу службу тех. поддержки.

phone                                          email
+7 (978) 956-38-00           support@payberry.ru
+7 (978) 098-40-76 
+7 (928) 643-81-68 
+7 (978) 000-57-07

Более детальная информация по отделам на странице Контакты в личном кабинете:


Кто мой курирующий менеджер

Чтобы узнать кто является вашим курирующим менеджером вам необходимо зайти в личный кабинет под ролью Администратор на главный экран:


Где я могу посмотреть баланс

Важно следить за балансом, так как при его состоянии меньше 1000 рублей блокируются все точки агента. 
Текущее значение отображается в правом верхнем углу личного кабинета:


Я внес средства на баланс, но терминалы также заблокированы

  • Зачисление средств на баланс занимает у банка некоторое время.                                              
  • О состоянии и статусе своего баланса также можно уточнить у своего курирующего менеджера.

Где я могу посмотреть свою прибыль

Все доходы и расходы  отображены  в  финансовом отчёте.

Он находится в разделе Отчёты –> Финансовый отчёт

Отчёт позволяет отображать данные как выборочно так и по всем точкам агента, за любой период времени.

прибыль.jpg

Прибыль рассчитывается по формуле = Доход (зелёный блок) - Расход (красный блок) . Результат указан в  колонке Прибыль (жёлтый блок).

Внешняя комиссия – это комиссия устанавливаемая для плательщика на терминале.

Внутренняя комиссия – это условие работы между поставщиком услуги и агентом, значение может быть как положительным (агент получает прибыль от пользования услуги), так и отрицательной (агент платит с каждого платежа - столбец "Уд. вн.ком").

Важно! Значение комиссии на терминале не является прибылью агента !


Где я могу проследить за состоянием моих точек

В разделе Мониторинг вы можете отслеживать текущее состояние всех или выбранных вами точек.

Для начала необходимо указать статусы точек, которые необходимо отобразить в Мониторинге:

Мониторинг_статусы.PNG

Затем, при необходимости, указать набор полей для отображения по каждой точке:

Мониторинг_настройка_указатель.jpg

Мониторинг_настройка.jpg

Важно! После выбора пунктов для мониторинга точек, необходимо обязательно нажать кнопку Применить

Для постройки мониторинга по точкам необходимо нажать кнопку Показать:

Мониторинг_показать.PNG

Строка с точками отмечается цветом, согласно легенде указанной под перечнем точек:

Мониторинг_легенда.PNG

Для мониторинга точек с телефона или планшета можно использовать оптимизированную версию мониторинга для мобильных устройств.

Переход в мобильную версию возможен через меню мониторинга в личном кабинете:

Мобильный_мониторинг_указатель.jpg

Либо по ссылке:


Что делать если терминал заблокировался

Блокировка по лимиту

При блокировке по лимиту в мониторинге  у точки статус - Заблокирована:Сервер.

  • Вся строка оранжевая – недостаточно средств на балансе. Необходимо пополнить баланс.

Мониторинг_блокировка_1.jpg

  • Строка частично оранжевая – превышен суточный лимит по приёму платежей на данной точке.

Мониторинг_блокировка_2.jpg

Для безопасности на каждый терминал установлен определённый суточный лимит на приём платежей, который вы можете изменить.

Для редактирования лимитов и разблокировки точек необходимо перейти в инструмент – Точки-> Редактор ограничения платежей:

Важно! Точка будет заблокирована ДО тех пока вы не разблокируете её вручную.

После перехода необходимо обратить внимание, что если чекбокс "Заблокированный по лимиту" установлен - выборка будет производиться только по заблокированным точкам, если необходимо редактировать лимиты по другим, не заблокированным точкам, необходимо снять данный чекбокс и нажать Показать ещё раз.

редактор_ограниченйи_заблок_1.jpg

  • Если точка была заблокирована в предыдущие сутки (до начала текущего дня, т.е. до 00-00), то для разблокировки достаточно нажать на замок и подтвердить действие:

редактор_ограниченйи_заблок_2.jpg

редактор_ограниченйи_заблок_3.jpg

  • Если точка заблокировалась в текущие сутки то необходимо перейти в режим редактирования:

редактор_ограниченйи_заблок_4.jpg

В столбце «Текущие сутки. Изменить +/-» указать сумму которую нужно добавить к текущему лимиту на текущие сутки и сохранить изменения:

редактор_ограниченйи_заблок_5.jpg

Затем нажимаем на замок:

редактор_ограниченйи_заблок_6.jpg

Блокировка по ошибке купюроприёмника

При блокировке терминала по купюроприёмнику в мониторинге  у точки статус - Заблокирована: Купюроприёмник.

Причины:

- зажёвана купюра

- физические неполадки с купюроприёмником

Точка будет заблокирована до тех пор пока не будут устранены неполадки в работе купюроприёмника.

Блокировка по ошибке фискального драйвера

При блокировке терминала по купюроприёмнику в мониторинге  у точки статус - Заблокирована:Фискальный драйвер.

Возможен только при использовании ККТ (контрольно-кассовой техники).

Причины:

- неполадки с принтером

- неполадки с ККТ

Устранение неполадок при работе ККТ описаны в инструкции по ПО Феникс:

Блокировка по отсутствию связи

При блокировке терминала в виду отсутствия связи в мониторинге у точки статус - Нет связи.

Причины:

- перебои с интернетом на терминале

- сбилась дата на терминале (нужно изменить дату в BIOS на терминале, необходимо при себе иметь клавиатуру)

- в результате сбоя (возможно потребуется переустановка ПО Феникс на терминале)

- терминал не зарегистрирован


Что такое временный ключ и где его взять 

Временный ключ необходим для аутентификации терминала в системе, содержит 16 цифр, вводится на терминале.

Выгрузить ключ можно в личном кабинете в разделе Точки -> Список точек

Далее необходимо перейти в карточку точки, нажав на Код точки:

Список_точек_Код_точки.jpg

После перехода в карточку точку необходимо нажать на кнопку формирования временного ключа:

Временный-ключ.jpg

После нажатия во всплывающем окне будет содержимое временного ключа:

Временный_ключ_цифры.jpg


Я поменял расположение терминала, как изменить адрес

Зачем менять адрес?

- корректный  адрес в чеке необходим для налоговой службы

- неверный адрес повлечёт отключение ряда услуг

Чтобы указать адрес вы должны перейти в карточку точки, по уже описанному раннее пути:

Точки -> Список точек - > Код точки 

Далее необходимо перейти в режим редактирования карточки точки, нажав кнопку Изменить.

ФИАС_изменить.jpg

Вам необходимо заполнить только адрес в меню ФИАС, все остальные поля заполнятся автоматически: 

ФИАС_кнопка.jpg

ФИАС_редактирование.jpg


На терминале нет ни одной услуги

При создании точки необходимо присвоить шаблон фронта услуг в инструменте Точки -> Фронт терминала

Фронт_терминала.jpg

Фронт терминала:
https://lc.payberry.ru/lc/cabinet/Points.aspx

Далее необходимо перейти в режим редактирования необходимой вам точки, выбрать шаблон фронта для неё и сохранить:

фронт_терминала2.jpg

Более подробно о функциях Фронта терминала можно узнать в подробном описании.


Услуги работают без комиссии

Все услуги без комиссии

При создании точки необходимо присвоить шаблон внешних комиссий.

Для этого необходимо перейти в карточку точки Точки -> Список точек - > Код точки 

Или по ссылке:

https://lc.payberry.ru/lc/cabinet/Points.aspx ,  затем переход по коду точки 

Должен быть выбрать любой шаблон внешней комиссии кроме  USMP (ID=3) : Стандартный шаблон (ID=1) 

Пример в режиме редактирования:

Шаблон_внут_ком.jpg

Некоторые услуги без комиссии

Скорее всего таковы условия поставщика услуг.

Актуальную информацию по условиям работы услуг можно посмотреть в разделе Услуги –> Услуги:


Принтер печатает нефискальный чек

При использовании кассовой техники (ККТ), чтобы активировать фискальный режим необходимо выполнение двух условий:

  1.  На терминале должен быть выбран соответствующий фискальный режим
  2.  В личном кабинете активировать фискальный режим.

Точки -> Редактор конфигурации точек

Необходимо перейти в режим редактирования:

Далее необходимо поставить галочку в разделе Фискальный режим и сохранить изменения:

Фискальный_реж.jpg

После этого, при корректной работе фискального принтера, в мониторинге будет отображаться название принтера в столбце принтер и номер драйвера в параметрах точки (отмечено зелёным блоком):

мониторинг_фиск.jpg


На терминале нет определённой услуги

Причины:

  •  покрытие данной услуги не включает в себя место установки данного терминал

Посмотреть покрытие услуг вы можете в инструменте Услуги - Услуги, в разделе Область\Город (выделено красным):

  • услуга была выключена во фронте

Для включения вам необходимо в инструменте Точки - Фронт терминала перейти по ссылке на названии фронта необходимой вам точки:

Фронт_терминала_переход.jpg

Фронт терминала:

https://lc.payberry.ru/lc/cabinet/Front.aspx

После перехода в инструмент Редактор шаблонов фронтов необходимо в поле ввода поиска ввести необходимую услуге и поставить чек-бокс если его нет напротив необходимой вам услуги:

МТС_нет_1.jpg

Редактор шаблонов фронтов

https://lc.payberry.ru/lc/cabinet/FrontTemplateEditor.aspx

Включенная на терминале услуга с установленным чекбоксом примет вид:

МТС_нет_2.jpg

Более детально о расположении услуг на главном экране, редактировании и создании новых шаблонов фронтов можно узнать в более подробном описании.

Запрос печати чека

Для скрытия запроса на печать текста необходимо перейти Точки - Редактор конфигурации точек и поставить галочку в пункте «Скрыть запрос печати чека»

Более подробное описание.

 

Тэги: